Сетка базальтовая дорожная
Для того чтобы сократить затраты на строительные, ремонтные и восстановительные работы, используйте базальтовую дорожную сетку (геосетку). Этот материал является инновационным решением современности. Базальтовая дорожная сетка эффективно применяется наряду с новыми технологиями строительства и в каждом случае подтверждает свою эффективность.
Наша компания производит дорожные сетки, предназначенные для применения в качестве армирующей прослойки в асфальтовых покрытиях и основаниях автомобильных дорог следующих параметров.
Геосетки представляют собой расположенные в продольном и поперечном направлениях базальторовинги, скреплённые между собой прошивной нитью. Они перераспределяют вертикальные нагрузки на покрытие в горизонтальные, снижают активные напряжения и деформации, предотвращают появление трещин.
Зачем нужна дорожная сетка?
На сегодня существует несколько способов укладки дорожной сетки.
Способ укладки 1:
- геосетка укладывается на слой песка на подготовленном основании;
-на геосетку выкладывается щебень и жестко фиксируется в ячейках сетки, что не позволяет ему двигаться в стороны или проваливаться в песок;
-засыпной материал должен быть хорошо утрамбован и подготовлен к укладке завершающего слоя дорожных одежд.
Для укрепления грунта используется геосетка с пропиткой на основе полимерного вяжущего.
Ячеистая конструкция с базальтовой дорожной геосеткой обеспечивает жесткую фиксацию щебня на основании. Геосетка не дает передвижения слоев ни в вертикальном, ни в горизонтальном положении. Таким образом, дорожная сетка не позволяет щебню уходить внутрь грунта, снижая надежность и прочность дорожного полотна, и не дает слоям дорожных одежд смешиваться между собой.
Способ укладки 2:
- сетки укладываются на предварительно очищенную поверхность старого слоя асфальтобетонного покрытия, с нанесённой битумной эмульсией.
- сверху закатывают еще одним слоем асфальта и получают прочное, устойчивое к образованию трещин дорожное покрытие.
Для армирования асфальтовых покрытий используется геосетка с пропиткой на основе битумного вяжущего.
Высокая адгезия базальтовой сетки с основанием дорожного покрытия достигается за счет битумно полимерной дисперсии, которой пропитана базальтовая дорожная сетка. Состав пропитки, как и само базальтовое волокно, экологически безопасно.
Для упрощения процесса прикатки армирующей сетки к основанию дороги, базальтовая сетка производится как с открытой, так и с закрытой ячейкой. Закрытая ячейка предохраняет прикатывающее устройство от налипания битума, что значительно ускоряет процесс монтажа.
Всю точечную нагрузку от колес автомобиля сетка воспринимает на себя и распределяет по всей своей поверхности. Она выполняет армирующую и разделяющую функции и служит для укрепления несущих слоев дорожного полотна, обустройства временных и технологических дорог.
Свойства и преимущества базальтовой сетки:
Базальтовая геосетка произведена из высококачественного непрерывного базальтового волокна, которое по всем параметрам значительно превосходит стеклоровинги, часто используемые в производстве геосетки.
- Превышение прочности на 30%
- Превышение верхней границы температуры эксплуатации на 150 градусов,
- Превышение химической стойкости к агрессивному воздействию влаги и солевых реагентов в 5 раз
- В 10 раз более низкая гигроскопичность
- Температура плавления базальтового волокна составляет 1450 градусов Цельсия, что намного выше рабочих температур покрытия дорожного полотна. Это означает, что во время эксплуатации дорог, не будет иметь место потеря прочности или искривление поверхности дороги, что имеет место в случае с синтетическими материалами.
- Более низкие, по сравнению с синтетическими волокнами, температуры эксплуатации, что крайне важно для северных регионов.
Чем пластиковая дорожная сетка отличается от металлической?
Именно базальтовая дорожная геосетка является экономичным и надежным материалом. Ведь в отличие от металлической дорожной сетки она не подвергается коррозии, гниению, разложению. А срок службы геосетки превышает более 50 лет.
Показатели |
Геосетка для асфальтовых покрытий |
Геосетка для армирования грунта |
|||
Размер ячейки, мм |
25х25 |
40х40 |
30х30 закр. ячейка |
25х25 |
50х50 |
Поверхностная плотность гр/м2 |
260 |
500 |
320 |
260 |
500 |
Разрывная нагрузка (основа/уток), кН/м |
50/50 |
100/100 |
55/55 |
50/50 |
100/100 |
Удлинение (основа/уток), % |
3/3 |
3/3 |
3/3 |
3/3 |
3/3 |
Ширина рулона, м |
1-5 |
1-5 |
1-5 |
1-5 |
1-5 |
Длина рулона, м |
100 |
100 |
100 |
50,100 |
50,100 |
Вес рулона (шириной 1м), кг |
13±2 |
50±2 |
26±2 |
13±2 |
13±2 |
Объем рулона, м3 |
0,06 |
0,2 |
0,1 |
0,06 |
0,1 |
Пропитка |
на основе битумного вяжущего |
основе полимерного вяжущего |